18:31 

Правдоруб мотивирует))

KATOMU
ЗМС по выносу мозга
Пишет Гость:
27.01.2012 в 01:16


Господи, тёлки, ну хватит быть жирными и ноющими свиньями. Либо переставайте ныть, либо начинайте двигать жопой.

Начнём со жратвы и зависимости от жратвы.
Когда хочется жрать, подумайте, что хочет жрать: желудок или голова? Если голова - не жрите. Пейте тёплую воду. Жуйте яблоко. Не используйте голову только, чтобы жрать в неё, как в анекдоте. Думайте ей. Еды просит желудок? Завтракайте, обедайте, ужинайте, перекусывайте. Это первый и самый главный пункт, тащемта. Психологическая зависимость у жратвы у огромного количества людей. Это нездорово.
Диеты. КАКИЕ НАХУЙ ДИЕТЫ? Здоровое питание. Будь мужиком, блеать. Суть всего похудательного, после чего не набираешь тыщупятсот килограмм былого веса и ещё пятерку сверху - это изменение своих пищевых привычек, а не гречневые, тощие, жидкие, шоколадные, банановые, овощные, супные и прочие-прочие хрени.
Загуглите "правильное питание", мать вашу. Нет сдобе, сахару (в чаях и кофе - в первую очередь) и крахмалистым овощам. Нет жирному мясу и дряни вроде колбасы и сосисок. Бананам и винограду тоже лучше сказать нет. Нет покупным сокам. Нет покупным соусам. Про жирное, майонезное, газированное и фаст-фудное я молчу - это очевидно.
При этом, питаться вкусно на правильно питании можно. Да, первое время будет невкусно жевать салат с курицей, например. Да тот же Цезарь, например, только без сухарей. Чипсы, гамбургер и бутерброд с колбасой и майонезом БУДУТ казаться вкуснее. Почему? Потому что ваш грёбаный организм привык к тонне пищевых добавок. С ними - вкуснее. Это усилители вкуса. УСИЛИТЕЛИ ВКУСА. Вдумайтесь в слово усилители. Химия, которая делает так, чтобы жрачка с ней казалась вкуснее. Химия, которая вызывает привыкание.
Через недели две нормального питания при умеренном переходе (допустим, даже с хлебом, виноградом и картошкой) вы почувствуете вкус нормальной пищи. Вам станет вкусно. Вы врубите мозги и научитесь готовить интересные и полезные блюда.
Суши. Вот, например, суши. Вы жрёте суши. Часть из вас жрёт суши и очень любит это дело. Так вот, суши - это вкусно и полезно. Не 20 штук, а стандатный сет в 8 - это отличный обед. Можно ещё мисо-супа зажрать, если очень хочется.
Здоровое питание - это не сплошные салаты. Цельнозерновая паста с креветками или запечённой рыбой - это здоровое питание. Разные вариации риса с чем-нибудь (ризотто без сливок и сыра, нежирный плов, паэлья) - это здоровое питание. Овощно-куриный суп-пюре - это здоровое питание. И это, блять, уж поверьте мне, очень вкусно. Просто ваши атрофированные от пищевых добавок рецепторы не понимают этого.
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПУНКТ: ХВАТИТ ЖРАТЬ ТАЗИКАМИ. Кусок рыбы или мяса? Размером с ладошку. Рис, гречка, паста? Размером с кулак. Овощи? Ужритесь. Только не картофель, баклажаны и кабачки. ХВАТИТ РАСТЯГИВАТЬ ЖЕЛУДОК. ВЫ ПОЖИРЕЕТЕ ОБ ЭТОМ. Вы едите не мало. Запомните это. Если вы набираете больше, чем 2000 кк в день - вы едите не мало, а МНОГО БЛЯТЬ. На 1200 кк можно обожраться. Я сегодня не наела и половины от 1200, но мой желудок сыт.
Но тут оговорка. Жрать мало тоже плохо. 600 - это мало. Это тормозит обменку. Если вы не ходите срать в туалет ежедневно, вероятно, у вас замедленный обмен веществ. Это очень хуёво. Его надо разгонять. Загуглите список продуктов для его разгона. Навскидку: брокколи, натуральные специи, овсянка, зелёный чай, цитрусовые фрукты (например, грейпфрут через день в первой половине дня).
Не жрите за четыре часа до сна. Пейте 2 литра чистой (!!!) воды в день. Не пропускайте завтрак - обменку надо запускать с самого утра, чтобы работала. НЕ НАЖИРАЙТЕСЬ на ужин. Ужин должен быть самым лёгким приёмом пищи.
Сладкоежкам скажу, что ограничивать себя в сладком категорически нет необходимости. Не сжирайте 100 грамм шоколада - съедайте 20. Не можете не сожрать целую плитку? Берите плиточку в 25 грамм. Не жрите молочный шоколад - там сахара овердохуя. Покупайте чёрный. От 70% содержания какао. Не ешьте шоколад ежедневно. И ешьте его в первой половине дня. Особо волевые, заменяйте шоколад на натуральный какао (никаких, сука, несквиков). Молоко+вода+полторы ложки какао-порошка сделают так, чтобы ваша шоколадная зависимость была удовлетворена, а организм сказал спасибо.
Пытающимся питаться правильно напоследок скажу: считать калории не сложно. Необязательно считать их тютелька-в-тютельку. Хотя бы примерно. Не жрите покупные мюсли и йогурты с добавками - в них сахара, опять же, овердохуя. Сделайте мюсли дома, собственноручно. Загуглите рецепт по слову "гранола". А йогурт берите без добавок. Порежьте туда лучше банан, чем сожрите банку уже якобы бананового изначально.

Физические нагрузки.
Тёлки, ну тёлки. Оторвите свои жирные жопы от диванов. От компьютеров. От телевизора. От ребёнка. От родственников-инвалидов. Никто не заставляет ежедневно пахать 3 часа в день. А 30 минут в день - надо.
Нет денег на фитнес? Не надо. Купите коврик для йоги и скачайте популярную нынче Джиллиан Майклз. У неё есть: охуенный комплекс для разгонки метаболизма, 30-ти дневный курс для сброса веса (в три уровня), кардио кикбокс (не для начального уровня подготовки). КАЖДЫЙ ИЗ ЭТИХ УРОКОВ ЗАНИМАЕТ 30-40 МИНУТ. ВЫ МОЖЕТЕ РАБОТАТЬ ДО УСРАЧКИ, ИМЕТЬ ДВОИХ ДЕТЕЙ, СПАТЬ 3 ЧАСА В СУТКИ, БЫТЬ ОЧЕНЬ ЗАНЯТОЙ, НО, СУКА, ВЫ НАЙДЁТЕ 30-40 МИНУТ В ДЕНЬ НА ЗАНЯТИЕ. НЕ НАЙДЁТЕ? ВЫ ЛЕНИВЫЕ-ЛЕНИВЫЕ НОЮЩИЕ ЖИРДЯЙКИ.
Девочки, которые отожрались после беременности. Скачайте пост-прегнанси курс Трейси Андерсон. 40 минут в день упражнений на пресс, ягодицы и ноги подтянут ваше тело за месяц.
Те, кто со временем захочет быть более прошаренными в теме физ. нагрузок не поленятся сделать это просто загуглив. Столько чудесных бложиков правильно худеющих. Даже у нас на дайри, блджад, есть далеко не одна девочка, которая привела себя в форму таким способом и писала об этом. Я молчу о спец. сайтах. Статьях и прочим.
А пока, 30 минут в день. Физ. нагрузка должна быть ежедневной. ПОЛЧАСА В ДЕНЬ - ЭТО НЕМНОГО. А жирная задница похудеет и скажет вам спасибо.

ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ПРАВИЛЬНОГО ПОХУДЕНИЯ: "Ты занимаешься спортом, но жрёшь как свинья? Ты будешь жирной свиньёй. Подтянутой, возможно. Но жирной. Ты не жрёшь, но не занимаешься спортом? Ты будешь похудевшей, но дряблой свиньёй". Точка. Усвойте: и первое, и второе НЕКРАСИВО. Хотя подтянутый, пусть и пухлый живот смотрится, конечно, намного приятней.

Дряблость кожи. Женщины, ну же, вся индустрия красоты - наша. От антицеллюлитных кремов и масел со скрабами до медового массажа в салоне. Что кому позволяет карман, так сказать. Эти банки не дадут сиськам и животу обвиснуть до колен, клянусь.

ДЕВОЧКИ, КОТОРЫЕ НЕ ЖРУТ КАК ПОПАЛО И ЗАНИМАЮТСЯ СПОРТОМ, НО НЕ ХУДЕЮТ, проверьте гормоны. С ними полный порядок? Если вы весите больше 80 при среднем росте (165 см), потратьте часть зарплаты на диетолога. Ради вашего же здоровья, собственно. Ожирение потом аукнется.

Сразу хочу сказать. Я не тощая глиста. Не фитнес-тренер. Не диетолог. И не ебанутая диетами баба. Я вешу больше 65-ти. У меня средний рост. И я за полгода визуально похудела на 1/3 изначального объёма. Я не взвешиваюсь и не веду замеров. Это лишняя нервотрёпка. Это сигнал мозгу под названием "диета". А это не так. Я не худею. Я, блять, веду здоровый образ жизни. И это здорово. Так что оторвите свои жопы. Любите себя, вашу мать. И любите себя не ежедневной булочкой, а ежедневной тренировкой на дому в 30-ть минут, если обстоятельства и финансы не позволяют ходить на фитнес в спортзал. ХВАТИТ ЗАЖИРАТЬ СВОЁ ГОРЕ И ЖИРЕТЬ ОБ ЭТОМ НА 2 КГ В НЕДЕЛЮ. ХВАТИТ НЫТЬ. СЛЕЗАМИ, БЛЯТЬ, ГОРЮ НЕ ПОМОЖЕШЬ. И если народные творцы с пословицей "бъёт, значит любит" промахнулись, то тут они попали в яблочко.

Спасибо за внимание. Я очень надеюсь, что сейчас не зря печатала 15-ть минут этот инструктаж. А теперь я отчалю на кухню, готовить на завтра абсолютно здоровый и правильный плов без жира. И буду дальше наслаждаться процессом собственного оздоровления. Здесь и далее: анон-с-пловом.

URL комментария

URL
   

Дневник KATOMU - Чашка кофе

главная